Форум » Форумская тусовка » Фальшивая реклама в Форбс. » Ответить

Фальшивая реклама в Форбс.

willy: Фальшивая реклама в Форбс. Поздравлять журнал Форбс с высокими рейтингами можно только теперь, после скандалов. У всего есть срок годности, и вот наступило фиаско для Форбс. Самим себе раскручивать рейтинг, чего это стоило, был ли смысл в этом? Русский Форбс поставил под сомнения свою репутацию. Ведущее деловое издание, поставило под сомнение свою информацию, достоверную- как уверял сам Форбс. Даже реклама в Форбс и статьи по научным доказательствам не являются правдой. Возможно, это и есть конец журнала? http://www.moscow-post.com/politics/srednemu_i_malomu_biznesu_rekomendovali_ne_verit_russkomu_zhurnalu_forbs12312/ Среднему и малому бизнесу рекомендовали не верить русскому журналу «Форбс» Специалистами Национального совета социальной информации совместно с TNS Россия проведен анализ рейтинговых данных медиарынка Российской Федерации.Результаты оказались впечатляющими: как выяснилось, далеко не все СМИ, пользующиеся популярностью и проводящие рекламные акции, в том числе в интернете, предоставляют данные имеющие высокую релевантность. Иными словами, ряд медиаигроков обнародует неадекватные данные о своих рейтингах с целью собственного продвижения. К таким СМИ специалисты НССИ отнесли ежемесячный журнал «Большой Бизнес», «РБК» и «Форбс», а также газеты «Известия» и «Ведомости». Анализ проводился с использованием материалов TNS Россия: MediaResearch и CustomMedia. Под прицел исследователей попали радиостанции «Радио Маяк», «Радио России», «РС Би-Би-Си» и «Эхо Москвы»; телеканалы «РБК ТВ», «ТК Дождь», «ТК «Пробизнес», «ТК Успех»; информационные агентства «Интерфакс», «РБК», «РИА Новости» и «Росбалт»; еженедельные газеты «Ведомости», «Известия», «Коммерсантъ» и «РБК daily», а также еженедельные и ежемесячные журналы, такие как Профиль», «Итоги», «Коммерсантъ-Власть», «Большой бизнес», «РБК», «Форбс» и «Эксперт» . Материалы анализа выявили существенные противоречия, которые наблюдаются сегодня в российских СМИ. Так, наиболее релевантными, объективно отражающими свою узнаваемость и цитируемость оказались информационные агентства «РБК» и «РИА Новости», а вот издания, публикующие перепечатку из зарубежных изданий и материалы информационных агентств, но не имеющие «своей» пользовательской аудитории, наоборот, склонны завышать свои рейтинги. В этот «почетный» список попал русский журнал «Форбс», на сайт которого заглядывают всего чуть более 5 тысяч человек в месяц, когда как на сайт «Коммерсантъ-Власть» около 8 тысяч. Согласитесь, для ведущего делового издания, каким позиционирует себя журнал «Форбс», цифры более чем скромные. Ситуацию не спасают даже свежевывешенные списки «Форбс 2013». Итогом исследования стали выработанные рекомендации для среднего, малого бизнеса и НКО России не использовать в деловой сфере бизнеса и взаимодействия с органами государственной власти рекламные и рейтинговые материалы о финансовых и политических успехах, взятых из «глянцевых» журналов. Действительно, достоверность информации подающейся деловым «глянцем» в последнее время вызывает сомнения. Достаточно вспомнить разразившийся недавно скандал вокруг одного из героев данного исследования – журнала «Форбс», когда в майском номере нынешнего года в почетном списке миллиардеров вдруг оказался несуществующий бизнесмен и политик Сергей Соловьев. Как выяснилось позже, статья попросту оказалась «джинсой». Ну, а вывод напрашивается сам собой: бизнес, основанный на материалах «столь серьезного» глянца заранее обречен на провал.

Ответов - 3

gustamo: Мда... Русский форбс уже не тот, что не удивительно...

enot: Русский форбс пытается навязать своё видение мира, по большей части то ли ошибочное, толи целенаправленно дезинформирующее читателей. В обоих случаях это подтверждение того что журнал жёлт чуть больше чем полностью. Смысла в таких изданиях не вижу.

Verner: ЗДорово, что и до Форбс добрались. После прошлого скандала прошло совсем немного времени, а они уже в новый влезли. Им бы следовало учиться на своих ошибках, но, очевидно, им достаточно того, что они пытаются всячески набить себе рейтинги. Выпускать непонятную рекламу и статьи для Форбс-норма жизни.




полная версия страницы